Процесс сертификации агентства по ПромоСтраницам

Пост опубликован: 12.04.2024

Для подтверждения профессионального опыта и способности успешно проводить в РСЯ продвижение клиентского бизнеса статьями для профильных агентств предусмотрена сертификация по Яндекс ПромоСтраницам https://promopages.media-sfera.com/blog/sertifikatsiya-agentstv-po-yandeks-promostranitsam-kak-proyti-kakie-izmeneniya-planiruyutsya/.

Это достаточно сложная многоступенчатая процедура, которая проводится два раза в год. Получить или подтвердить статус можно по итогам сертификационного полугодия — в марте и в октябре каждого года. Процедура предполагает:

  • проведение предварительно отбора;
  • оценку деятельности отобранных претендентов по балльной системе на основании устанавливаемых в каждом сезоне числовых показателей эффективности (KPI).

Условия предварительного отбора

Агентство, желающее получить сертификат, должно иметь на площадке агентский логин или в течение всего сертификационного полугодия сотрудничать с Яндексом на договорной основе (кстати, этика партнерских отношений играет не последнюю роль в сертификационной оценке).

Иначе говоря, к процедуре допускаются только те агентства, которые имеют реальный опыт работы в Промо, что подтверждается наличием:

  • трех и более штатных сотрудников, прошедших сертификацию специалиста в ПромоСтраницах;
  • десяти и более клиентов, которые залогинены внутри аккаунта агентства и в течение полугода имеют не менее 300 тыс. руб. рекламных затрат;
  • фактов участия в раскрутке самого инструмента «ПромоСтраницы» — презентация собственных кейсов, активность в рамках конференций (выступления, доклады), разработка и продвижение обучающих продуктов и т.п.

Как работает система оценки претендентов

Агентства, допущенные к сертификации, предоставляют оценочной комиссии все кейсы за полугодие. Оценка предусмотрена количественная на базе расчета по каждой кампании в РСЯ метрических показателей и начисления по каждому параметру набора KPI баллов с последующим их суммированием.

Таким образом, для получения сертификата (или подтверждения статуса, полученного ранее) агентству необходимо набрать итоговый балл, не ниже установленного. Напомним, что на текущий момент успешно пройти эту процедуру удалось лишь 13-ти профильным агентствам, и именно им стоит доверять продвижение в Яндекс ПромоСтраницах.

Источники информации:







Поделитесь статьей (иконки соцсетей на экране справа) ->

Оцените статью

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Случайные записи: