Какие возможности дают промокоды покупателям

Психологами было уже давно выяснено, что покупатели быстрее совершают покупки при предложении скидки. Даже, если она будет маленькой, все равно выполнит свою функцию.

Почему не нужно путать промокоды  купонами

Получив промокоды https://kudago.com/all/news/vse-promokodyi-pod-rukoj-udobno/ человек может дешевле купить товар. От этого выигрывает не только покупатель, но и продавец. Если правильно подойти к этому вопросу, то можно сформировать лояльную аудиторию.

Многие покупатели путают промокоды с купонами. Раньше, когда не было интернета, купоны выпускались с газетами. Чтобы купить товар со скидкой, нужно было вырезать купон из газеты. Теперь нет надобности, выпускать такие купоны. Введения специального кода для получения скидки будет достаточно. Но многие покупатели и продавцы, привыкшие к купонам, продолжают ими называть промокоды. Хотя это разные вещи.

Разновидности промокодов для покупателей

К тому же промокоды бывают разными. Бонус, предоставляемый промокодом,  может отличаться от других. При получении промокода клиент может получить товар со скидкой. Также может быть предложена бесплатная доставка или установка. Не все коды действуют определенное время или при соблюдении определенных условий.

  • Самым распространенным вариантом является денежная или процентная скидка. Это самый популярный вариант для покупателя, потому что он тут же ощущает пользу от его использования. Покупателю приятно видеть, как цена на товар снижается при использовании промокода. Такая скидка может быть процентной или фиксированной.
  • Предоставление скидок новым покупателям. Эта акция проводится для того, чтобы привлечь новых клиентов в магазин. В этом случае скидка предоставляется для первых заказов. Она может быть в процентном соотношении или в виде фиксированной суммы.
  • Для того чтобы покупатель быстрее сделал заказ с промокодом, ему может быть предложена бесплатная доставка. Только для получения такого бонуса необходимо соблюдение условий. На самом деле сумма доставки заранее была включена в стоимость товара. Только покупателю неизвестно, какая у него себестоимость. Из-за этого бесплатная доставка становится весомым преимуществом, когда покупатель делает заказ.

Пользователи интернета так привыкли покупать товары со скидками, что могут по несколько часов просматривать разные сайты для поиска промокодов.

Источники информации:







Поделитесь статьей (иконки соцсетей на экране справа) ->

Оцените статью

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Случайные записи: